Уважаемая Оксана Васильевна!
Администрация ГБОУ Школа № 1298 искренне благодарит Вас за отзыв о нашей работе.
Добрый день, Ольга Александровна!
Вопрос о введении школьной формы был открыт с осени 2015-2016-го учебного года. По итогам работы лидеры ученического самоуправления выступили на управляющем совете с отчётом о проделанной работе. В протоколе управляющего совета всё прописано в пункте №2.
Учитывая тот факт, что фигуры и комплекции у детей разные, решено было оставить право выбора самой формы (юбки, брюки, пиджаки) родителям, но они должны быть строго тёмно-синего цвета, а пошить необходимо только рубашки и блузки, которые объединят наших ребят, придадут единый стиль нашему учебному заведению.
В письме родителям от классных руководителей было разъяснение о том, что надо писать размер, следующий за фактическим размером Вашего ребёнка. Риски минимальны, но и их мы обговорили с представителями фабрики. Рубашки будут шить индивидуально на каждого ребёнка, и если размер всё - таки не подойдёт, то они будут перешиваться абсолютно бесплатно.
С уважением, администрация
Добрый день, Екатерина Анатольевна!
Конечно, коллектив школы и многие родители хотят видеть наших детей в представительной школьной форме, которая имеет множество плюсов.
Один из главных аргументов - социальное уравнивание. Конечно, неполное, так как остаются ещё портфели, школьные принадлежности, телефоны, да и сама форма редко является строго определённой, значит, и менять её могут чаще те, кто имеет такую возможность. Однако когда все придерживаются строгого стиля, разнообразия меньше и меньше поводов для хвастовства обеспеченностью или чувства неполноценности от худшего материального положения в семье.
Второй, тоже немаловажный фактор, - влияние более строгого стиля одежды на дисциплинированность детей, а одинакового внешнего вида - на их сплочённость. Одежда вообще часто влияет на поведение человека: в официальном костюме сама собой как-то облагораживается походка и осанка. Меньшая пестрота вокруг, кроме того, создаёт благоприятные условия для сосредоточенной работы и способствует концентрации внимания.
Можно ещё отметить, что требование носить в учебном заведении одежду строгого стиля прививает детям привычку и в повседневной практике при посещении официальных учреждений одеваться соответствующе.
Но при всём при этом мы индивидуально подходим к каждой семье. Конечно, Вы сами можете принять решение, сколько рубашек приобретать, например, можете заказать только повседневные. Если цветовая гамма гардероба Ваших детей подходит для формы установленного образца нашей школы, то можно носить её.
С уважением, администрация
Добрый день, Нелли Николаевна!
Вопрос о введении школьной форме поднимается третий раз за 10 лет существования школы. Пока результата, мягко говоря, нет. Дети ходят в школу в одежде, мало похожей на школьную форму (джинсы, спортивная одежда, бриджи, майки, толстовки и т.д.). Принимая гостей, в том числе из разных стран мира, или представляя школу, мы хотели бы иметь свой стиль, свою отличительную черту, и школа имеет на это полное право по Закону об образовании.
Попытку номер три мы отдали в руки учащимся, так как именно им носить школьную форму. В одном из протоколов родительских собраний есть пункт "Введение школьной формы", и Ваш классный руководитель должен был всё рассказать про этапы работы над этой проблемой.
Весной была организована выставка "Школьная форма" в городе Москве, которую мы рекомендовали посетить нашим родителям и дать свою оценку. Родители ездили на выставку, писали своим классным руководителям названия фабрик, которые наиболее понравились (цена и качество), но делали это далеко не все представители от классов. Те родители, которые интересовались качеством и составом, приносили каталоги с выставки или приходили в школу, чтобы их посмотреть.
Следующий момент - это шеврон (вышивка) как "фишка" нашей школы. Дети решили, что он будет на английском языке "school 1298". Мы попросили некоторые фабрики, рекомендованные родителями, вышить шеврончики на голубых рубашках и привезти в школу. Выбор вышивки на рубашке сделали опять же дети. После этого все фотографии, сертификаты качества и другая информация были направлены классным руководителям для Вас. В письме всё подробно отражено.
К такой форме родители могут приобрести любые голубые рубашки и блузки на смену. Повседневная одежда учащегося ГБОУ Школы №1298 - школьная форма делового стиля тёмного синего цвета и голубые рубашки. По всем остальным вопросам обращайтесь к своим классным руководителям, которые владеют полной информацией по этому вопросу.
С уважением, администрация.
Добрый день, Дарья Сергеевна.
Благодарим за Ваше обращение на сайт.
По вопросам наличия в нашем учреждении вакансий обращайтесь по телефону: 8-499-501-2892 доб.132 Александр Сергеевич
Добрый день, Ольга Игоревна!
Благодарим за Ваше обращение на сайт.
По вопросам наличия в нашем учреждении вакансий обращайтесь по телефону: 8-499-501-2892 доб.132 Александр Сергеевич
Добрый день, Ольга Игоревна.
Благодарим за Ваше обращение на сайт.
По вопросам наличия в нашем учреждении вакансий обращайтесь по телефону: 8-499-501-2892 доб.132 Александр Сергеевич
Добрый день, Артём Алексеевич.
Благодарим за Ваше обращение на сайт.
По вопросам наличия в нашем учреждении вакансий обращайтесь по телефону: 8-499-501-2892 доб.132 Александр Сергеевич
Жанна Владимировна, добрый день!
Думаю, что вас интересует архитектурный 5-й класс. Вся информация была озвучена родителям 12.04 на собрании. Учебный план архитектурного 5-ого класса предполагает углубленное изучение математики (6 часов в неделю) и ИЗО ( 2 часа в неделю, ведут преподаватели Дизайн- студии ФаСад). В рамках внеурочной деятельности запланированы занятия "Рисунок, живопись". Заявление родители подают классному руководителю до 18.04. Промежуточные испытания по математике для детей будут организованы 23.04. Творческая работа состоится 14.05., дети представляют в этот же день портфолио своих работ. Все вопросы, которые у вас возникают, вы можете задать классному руководителю или написать через электронный журнал в разделе "Сообщение", выбрав из списка сотрудников либо Цикало Л.Ф., либо Шнапцеву Т.В.