Ключевая цель пребывания ребенка в дошкольной группе — не подготовка к школе, а всестороннее развитие личности: его интеллектуальных, физических и творческих способностей через игровые формы работы
Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, коммуникативное и физическое развитие — то, чем занимаются педагоги с детьми. На занятиях мы знакомимся с окружающим миром, конструированием, основами математических представлений и логики. Дети учатся задавать вопросы, экспериментировать и делать выводы.
Решая элементарные задачи, слушая чтение книги воспитателем и общаясь между собой, дошкольники обогащают словарный запас, развивают связную речь и обучаются грамоте в игровой форме.
Рисование, лепка, аппликация, музыка — эти занятия встроены в еженедельное расписание для творческого воображения детей, их чувства цвета и формы, развития эмоционального интеллекта. А утренняя гимнастика, физкультурные занятия и подвижные игры на прогулке укрепляют здоровье и развивают ловкость.
Все занятия педагогов с детьми проходят в увлекательной игровой форме, что позволяет детям легко усваивать новые знания без переутомления.
Именно в саду формируются навыки общения со сверстниками и взрослыми, ребенок учится работать в команде, соблюдать правила и решать конфликты мирным путём.