Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния 28.10.2020

Для развития детей хорошим помощником является трансформируемое пространство. Изменение и обогащение развивающей предметно-пространственной среды является одним из эффективных условий реализации образовательного процесса детей с особыми образовательными потребностями.

Для того, чтобы само пространство помогало ребенку преодолеть всевозможные трудности, необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность.

Все части трансформируемого пространства обладают возможностью изменяться и подстраиваться под потребности ребёнка: это и игры, и конструирование, и желание уединения.

Возможность свободного перемещения в группе – путь к обучению ориентированию, а игрушки, находящиеся в открытом доступе – формирование навыка выбора, принятия решений и креативных способностей.

Что самое важное на первых этапах развития, даже если ребёнок занимается своими делами, продолжает находиться внутри социума.

Вчерашний вебинар Школы 1298 о социализации и ориентировании в пространстве детей с особыми образовательными потребностями посетило более 100 коллег-педагогов. Благодарим учителя-дефектолога школы Анну Юрьевну Осипову, и старшего воспитателя ДО «Карамельки» Наталию Ильиничну Костикову за проведение семинара. Когда школы могут делиться друг с другом опытом, создается очень хорошее взаимодействие, помогающее улучшать образовательный процесс.

#школа1298 #1298kindergarten #профилькуркино #гмц #мцко #гппц