Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Северо-Западный административный округ

План реализации проекта в 2017-18 у.г.

План реализации проекта «Ресурсная школа» в 2017-2018 уч.г.

Мероприятия

Участники

Сроки

Разработка/корректировка локальной документации по работе с детьми с ОВЗ

Руководитель и специалисты Службы ППС

Cентябрь

Семинар «Методики включения ребенка с ОВЗ в учебную деятельность».

учителя начальной школы, специалисты

Cентябрь

Проведение расширенных заседаний ППк по разработке ИОМ, ИУП для детей с ОВЗ

Специалисты, учителя, воспитатели, руководители методобъединения начальной школы, зам.директора

Сентябрь

Консультирование педагогов по созданию СУО для детей с ОВЗ, реализации АОП на дошкольном и школьном уровне

Специалисты Службы ППС

В течение года

Проведение родительских собраний родителей детей с ОВЗ, посещающих Ресурсную группу, класс

Специалисты, воспитатели

В течение года

Рабочее совещание по работе с детьми с ОВЗ, Ресурсной группе, Ресурсному классу

Директор, методист, руководитель Службы ППС

Каждую вторую неделю месяца

Работа дистанционного консультативного пункта для специалистов и педагогов школ Куркино по работе с детьми с ОВЗ по адресу inclusion@school1298.ru

Руководитель Службы ППС

В течение года

"Равносторонний треугольник: дети, родители, педагоги. Как сделать треугольник действительно равным".

Специалисты Службы ППС, специалисты и педагоги школ МРСД

Вторая неделя декабря

Мастер-класс «Коррекция ВПФ у первоклассников в играх и упражнениях».

Специалисты Службы ППС, специалисты и педагоги школ МРСД

Вторая неделя февраля

«Мастерская эмоций». Формирование ЭИ у детей с ОВЗ средствами игротерапии и психодрамы

Специалисты Службы ППС, специалисты и педагоги школ МРСД

Вторая неделя марта

Игровые методы развития и коррекции пространственных представлений и произвольной регуляции у дошкольников и младших школьников с ОВЗ. Нейропсихологический подход».

Специалисты Службы ППС, специалисты и педагоги школ МРСД

Вторая неделя апреля